Гарантия и возврат
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения.
При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Уважаемые клиенты!
Убедительно просим вас в случае поломки (либо холостого выстрела) вашего лука/арбалета не пытаться самостоятельно чинить спортинвентарь. Это может привести к ещё большему повреждению или даже травме! Лучше обратитесь за квалифицированной помощью. Мы производим как гарантийный, так и постгарантийный ремонт.